8 (800) 505 7867
Водная техника
Москва, Московская облать, Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 505 7867
8:00 - 19:00 8:00 - 18:00 9:00 - 14:00 выходной

Гарантия и сервис

Условия и сроки гарантии

Приобретая оборудование в нашем интернет-магазине, Вы приобретаете надежное оборудование с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 12 до 60 месяцев в зависимости от вида оборудования и производителя.


12 месяцев на оборудование:

Speroni – насосное оборудование

Ebara – насосное оборудование

HOMA – насосное оборудование

Booster WatT – установки повышения давления, поддержания давления, пожаротушения

Nema – мембранные баки
Подробнее ▼

Air Pump – водоподготовка, компрессоры, комплектующие

Alfa Laval - теплобменники

Aristoncavi – кабель электрический водопогружной

Aqua – водоподготовка, корпуса фильтров, дозирующие насосы, счётчики фильтров, поплавковые выключатели

Cintropur – водоподготовка, корпуса фильтров

Baker - скважинные адаптеры

Beulco – арматура, переходники трубные

Broen – трубопроводная арматура

C.E.M.E. – соленоидные клапаны, вихревые насосы

Canature – водоподготовка, корпуса фильтров, солевые баки

Clack – водоподготовка, фильтровальное оборудование, автоматика, клапана управления

CodeLine – водоподготовка, мембранные корпуса, осмос

Danfoss – трубопроводная арматура, отопление, автоматика, частотные преобразователи

DOSATRONIC – водоподготовка, дозирующие насосы

Fleck - водоподготовка, фильтровальное оборудование, автоматика, клапана управления

GAST Jun-Air- водоподготовка, компрессоры и комплектующие для систем аэрации

GE Osmonics - водоподготовка, фильтровальное оборудование, автоматика, клапана управления

Genebre – трубопроводная арматура, средства измерения

GIACOMINI - трубопроводная арматура, коллекторы, отопление, автоматика

Grand Amos – водоподготовка, корпуса фильтров

GWS – мембранные баки

Hach Company - водоподготовка, реагенты, измерительные приборы

Honeywell - водоподготовка, фильтры механической очистки, трубопроводная арматура, автоматика

Italtecnica – автоматика, поплавковые выключатели

Lakos - гидросепараторы

Maniero Elettronica - автоматика

Nastec – частотные преобразователи, насосы

Pentair - водоподготовка, обратный осмос, ультрафильтрация

Pentek – водоподготовка, корпуса фильтров, картриджи

Protec Arisawa - водоподготовка, мембранные корпуса, осмос

RACI - водоподготовка, воздухоотводчики

Rehau – фитинги, коллекторы

Rinaldi& Pettinaroli - трубопроводная арматура, коллекторы,

Sterilight – водоподготовка, УФ стерилизаторы и комплектующие

Structural – водоподготовка, корпуса фильтров, дистрибьюторы, адаптеры

Sumoto - электродвигатели, моторные кабели

Technoplastic – поплавковые выключатели

Tival – реле давления.

Toray - мембранные элементы

Trojan UV- водоподготовка, УФ стерилизаторы и комплектующие

Umbra Pompe – насосное оборудование

Unidelta – труба и фитинги

Water Тechnics – системы очистки воды, трубопроводная арматура, обратный осмос

WATTS - трубопроводная арматура, средства измерения

Wedeco - водоподготовка, УФ стерилизаторы и комплектующие

Wonder - водоподготовка, УФ стерилизаторы и комплектующие

WT Pumps – насосное оборудование

Zilmet – мембранные баки

Акватек – трубы полипропиленовые и фитинги

Джилекс – трос, скважинные оголовки, кабельные муфты

24 месяца на оборудование:

Grundfos - насосное оборудование и автоматика.

Italtecnica – BRIO, Sirio

Lowara - насосное оборудование и автоматика.

Purmo - термостаты, вентиляторы, клапаны.

Reflex – мембранные баки, отопление, водонагреватели, установки поддержания давления

Varem – мембранные баки

36 месяцев на оборудование:

Grundfos - для насосов серии UPS 100, MAGNA

60 месяцев на оборудование:

AQUAFOS – мембранные баки

Cimberio – балансировочная трубопроводная арматура

Grundfos - для насосов серии ALPHA

10 лет на оборудование:

Purmo – радиаторы

Запчасти:

12 месяцев – Grundfos, Reflex (мембраны)

6 месяцев – остальные производители

Для получения услуг по гарантийному обслуживанию оборудования в случае поломки или других случаев отказа в работе, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон с указанием наименования торгующей организации, даты продажи, подписи продавца и штампа организации. Подробнее ▼

Гарантийный талон дает право на гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации со дня продажи потребителю при соблюдении правил установки, эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в руководстве по эксплуатации приобретенного изделия.

Неисправное оборудование (части оборудования) в течение гарантийного периода ремонтируется бесплатно или заменяется новым. Решение вопроса о целесообразности его замены или ремонта остается за службой сервиса. Замененное оборудование (детали) переходит в собственность службы сервиса.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения или вышедшее из строя в результате:

  • Неправильного электрического, гидравлического, механического подключений;
  • Использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
  • Запуска насосного оборудования без воды (или иной предусмотренной инструкцией по эксплуатации перекачиваемой жидкости);
  • Транспортировки, внешних механических воздействий;
  • Несоответствия электрического питания соответствующим Государственным техническим стандартам и нормам;
  • Затопления, пожара и иных причин, находящихся вне контроля производителя и продавца;
  • Дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • Монтажа погружных скважинных и колодезных насосов без использования водонепроницаемой кабельной муфты;
  • Ремонта, а также изменения конструкции изделия лицом, не являющимся уполномоченным представителем организации;
  • Дефектов, возникших вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

С условиями гарантийного обслуживания Grundfos можно ознакомиться здесь:https://ru.grundfos.com/service-support/support-contact.html

Условия гарантийного обслуживания Lowara:http://russia.xylemappliedwater.com/условия-гарантийного-обслуживания/

Условия гарантийного обслуживания Reflex:http://russland.reflex.de/ru/servis/

Условия гарантийного обслуживания Purmo:http://www.purmo.com/ru/kachestvo/garantiya.htm

Сервисный центр

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, обладающих соответствующими полномочиями.

"ВТ-Инжиниринг-Н"

Адрес сервисного центра: Московская область, г. Одинцово, ул. Транспортная, 2б
Сайт: www.watergarant.ru
Телефон: (495) 789-60-41
Режим работы: пн-пт 9.00-17.00
сб-вс выходной

сб-вс выходной

Сервисные центры Grundfos:

Сервисные центры Lowara: http://lowara.ru/service/сервисная-сеть/

Сервисные центры Reflex: http://russland.reflex.de/ru/servis/servisnye-partnery/

Сервисные центры Danfoss: http://heating.danfoss.ru/contact/service-partners/

Обмен и возврат

На все товары, приобретённые в интернет-магазине «Водная техника» распространяется действие закона России “О защите прав потребителей”. С целью предотвращения недоразумений, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров. Подробнее ▼

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара?

Согласно законодательства России существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар:

1. Товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

2. Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчетный документ.

Каковы условия возврата (замены) некачественного товара

1. Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки и полная комплектация заказа, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации), в противном случает товар возврату (замене) не подлежит *.

2. Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы и фабричная упаковка. Если при покупке была выдана карточка постоянного клиента, то она будет аннулирована.

3. Не подлежат обмену или возврату товары, которые относятся к перечню, обозначенному в Постановлении № 55 от 19 января 1998 (Товары, не подлежащие замене).

4. Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:

  • приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,
  • получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

5. При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются не позже чем по истечении 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

*Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте).
Проверка подлинности брака осуществляется в течение 3 рабочих дней, при этом курьер обязан предоставить заверенный документ, о том, что назначается профессиональная проверка качества.
В случае если проверка показала брак по вине Покупателя мы вправе назначить экспертизу, которая проходит только с личного согласия Клиента. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем.

Какие права имеет покупатель в случае приобретения некачественного товара?

1. Покупатель имеет право требовать уменьшения цены товара.

2. Покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков в соответствующий срок.

3. Покупатель имеет право на возмещение затрат, которые пошли на устранение недостатков товара.

Каковы способы возврата (замены) товара?

Самостоятельный возврат в специализированный пункт самовывоза/возврата

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в специализированный пункт по адресу: 143005, Московская обл., г.Одинцово, ул. Транспортная 2Б, тел.: (495) 937-50-61

Вызов водителя-экспедитора «Водная техника»

Стоимость вызова водителя-экспедитора за возвратом составляет 300 руб. Выезд за пределы МКАД оплачивается дополнительно из расчета 30 руб./км.
(Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара.)

Доставка крупногабаритного оборудования и товаров промышленного назначения рассчитывается в индивидуальном порядке.

Что необходимо сделать для возврата денежных средств?

Для возврата денежных средств, покупателю необходимо подать продавцу по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут написаны условия покупателя и причины возврата товара; данные документа, подтверждающего личность покупателя, осуществляющего возврат товара (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи); данные о товаре (название, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, цена на дату продажи); сумма, выданная за возвращенный товар.

Возврат денежных средств осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов и только при условии наличия расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.